Вы хотите подарить к празднику своему мужчине парфюм, но не знаете, как правильно выбрать аромат? Быть может, наши советы вам пригодятся.
Он элегантен и верен традициям, все делает основательно и умеет владеть собой. Выбирайте для него классические ароматы жасмина, розы, кедра, столь популярные в прошлом столетии, но не утратившие своей прелести и сегодня.
Если ваш мужчина – «настоящий мачо»: силен, смел и в чем – то даже агрессивен, ему подойдут ароматы морской пены, хвои, душистого табака.
Утонченному мужчине с романтическим вкусом обычно по душе фруктовые запахи. Нравятся они и мужчинам, умеющим ценить жизнь со всеми ее радостями, оптимистам, не опускающим рук перед неудачами.
Для властных, требовательных и сексуальных мужчин подходят восточные ароматы.
Он любит комфорт и роскошь? Тогда он по достоинству оценит ароматы лаванды, сандала и ладана.
Древесные и пряные запахи более всего соответствуют мужчинам решительным, способным на смелые, неординарные поступки.
Он энергичен, увлекается спортом, всем видам одежды предпочитает джинсы? Тогда выбирайте ароматы свежести, моря, ветра, которые навевают мысли о дальних странствиях, путешествиях и приключениях.
Возможно, ваш мужчина имеет сложный характер: он властный и требовательный, но в то же время мягкий и романтичный по натуре. Тогда ему по вкусу придутся ароматы шалфея и кориандра.
И несколько общих советов:
Никогда не нюхайте более трех ароматов подряд. Восприятие нарушается, и все запахи кажутся одинаковыми. Лучше полчаса где- нибудь погуляйте, а затем вернитесь к пробникам.
Вдыхайте аромат несколько раз с небольшими перерывами, чтобы парфюм успел заиграть всеми красками.
Внимательно осмотрите флакон – стекло не должно быть мутным, на нем не должно быть других оттенков и пузырьков воздуха.
Обратите внимание на упаковку – целлофановая обертка должна максимально аккуратно и плотно прилегать к коробке.
Осмотрите пульверизатор – на нем должен быть металлический ободок, который должен оставаться на месте, а не вертеться вокруг горлышка флакона.
Старайтесь приобретать парфюмерные средства в специализированных магазинах или отделах.