Цитата: — У людей с большими саблями все остальное маленькое!
— Таак! Ну, давайте посмотрим, кого это у нас тут привезли в разделочную! Ээээ… в смысле, в операционную. Странное существо — так, с наскока, и не определить, кто такой. Песок почему-то с него сыплется… Ну, да ладно. Пациент есть пациент. Давайте-ка глянем в историю болезни.
Ага. Внебрачный сын порочного союза. Дитя, блин, двух благородных мужей. Продюсера Джерри Брукхаймера и режиссера Майка Ньюэла. Нет, ну что за мир! Дети теперь без матерей родятся. Отсюда и все проблемы.
Ладно, поехали дальше. Первые диагнозы. Компьютерная зависимость, тяга к 8-битным удовольствиям, умственная неполноценность, и мания величия. Отличный коктейль! Смешать и не взбалтывать! Хотя, чего еще ожидать от человека, называющего себя Принцем Персии?! Вот раньше люди хотели быть минимум Наполеонами (причем, отнюдь не пирожными)… Но теперь другие времена. Им пиксели милее душевных порывов. В итоге — не жизнь, а полный эпикриз.
«Принц Персии: Пески времени» (“Prince of Persia: Sands of Time”), 2010
По мотивам одноимённой серии видеоигр
Режиссёр: Майк Ньюэлл
Сценарий: Йордан Мехнер, Моаз Йакин, Даг Миро, Карло Бернард
Оператор: Джон Сил
Композитор: Гарри Грегсон Уильямс
Продюсеры: Джерри Брукхаймер, Йордан Мехнер, Джон Огаст
В ролях: Джейк Джиленхаал, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред Молина
О, а вот это уже интересно. Врожденное усечение сценария. Типичная болезнь голливудского региона. Бедный ребенок — сложные роды. И ведь акушеров-сценаристов было аж четверо. Да уж. Семь нянек, а глаз у дитяти один. Да и тот почему-то на заднице. Ну-ну.
Так, что тут у нас еще. Синдром ложной памяти и маниакальная привязанность к алогичным сказкам. Например. «Папа-царь берет в качестве нагрузки к двум уже имеющимся сыновьям безродного голодранца. Отъевшись на дворцовых деликатесах, малыш отращивает стальные бейцы и начинает бороть всякого. Всей семейкой они захватывают древний город, чтобы тут же начать женить старшего брата. На свадьбе экс-голодранец дарит папке генномодифицированный халат, отчего старикан тут же отправляется в Страну Большой Охоты. Семья начинает отчаянно ненавидеть приемыша, а тот, в свою очередь, прихватывает невесту брата и с волшебным кинжалом наперевес убегает шнырять по пустыне. Ну, а поскольку в семье есть предатель, кинжал может отматывать время назад, а у голодранца с принцессой будет любовь, то эту сказку по-любому ждет хэппиэнд». Мдаа… Если ребенок любит такое, то лучше было его застрелить в младенчестве.
А вот еще шикарный симптом. У пациента напрочь отсутствуют железы, отвечающие за актерскую игру. В результате он может изображать только жилистого бродягу, деревянную девушку и дядьку с подведенными глазами. Весь этот шикарный арсенал используется маловразумительно и хаотично. При этом от перенапряжения у несчастного начинается эпилепсия, выражающаяся в беспорядочной тряске и невозможности удержать взгляд на одном предмете дольше, чем на две секунды.
С учетом всех этих диагнозов пациенту категорически противопоказаны боевые искусства. Ибо в них он вял, инертен и напоминает трагически усопшую трехсотлетнюю игуану. Хотя, и не чурается паркура, коим, правда, занимается очень редко и, в основном, не к месту.
Зато у него часто случаются повествовательные запоры, ретроградная амнезия и смысловые выпадения, в результате которых у окружающих развивается спорадическая сонливость с высокой вероятностью повреждения лицевых мышц в процессе зевоты.
К этому необходимо добавить стойкую привязанность к картинным позам, немерянному пафосу и периодическому хождению в закат на фоне пылающего камина. Инструкция по растопке камина прилагается.
Пациента безумно любят дети, дебилы и поклонники фильма «Горбатая гора».
Поступил в клинику этим летом с множественными побоями от критиков и синефилов. Слишком долгое нахождение в атмосфере гнилых помидоров и тухлых яиц вызвало обострение атипичной педофилии и быстро прогрессирующую волчанку. От лечения иммуноглобулином отказался. В ходе транзита по территории бывшего Советского Союза подхватил вирус паранормального дубляжа, в результате которого состояние вплотную приблизилось к коллапсу. В настоящий момент признаков жизни и надежд на сиквел не подает. Безутешные отцы горько оплакивают вложенные в развитие ребенка 200 млн. долларов.
Таким образом, в лице (если это можно так назвать) данного пациента мы видим целый каскад заболеваний, еще в прошлом веке названный профессором Гей-Люссаком «Блокбастер летний обыкновенный». Ввиду безнадежности дальнейшего лечения рекомендую отключить пациента от аппарата искусственного дыхания и передать в распоряжение анатомического музея.
Добро пожаловать на органы, сынок!
Александр Дудик
27 Сен 2010 в 10:31 дп
немного жестоко — фильм неплохой. Хотя оригинально
[Ответить]
11 Окт 2010 в 10:30 дп
«рекомендую отключить пациента от аппарата искусственного дыхания и передать в распоряжение анатомического музея.»
да-да-да! я полностью «за».
не фильм, а дурота
[Ответить]