Ликбез для покупателей

Опубликовано: 30 Январь 2020. Автор: reader

3 ЛИКБЕЗ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙБольшинство из нас, придя в супермаркет, стараются вести себя с продавцами вежливо. Но мало кто задумывается, что в магазине есть свои правила этикета и, стараясь показать свою культуру, мы делаем то, что совершенно не нравится продавцам нашего любимого супермаркета.

Считать мелочь

Кассирам очень нравится, когда клиенты отдают точную сумму при оплате своей покупки, но подсчет горстки мелких монет, когда вы откладываете их одну за другой, может быть утомительным, особенно если за вами стоит большая очередь. Если хотите расстаться с мелочью, отдайте все, что можете, кассиру для подсчета. И если вы хотите избавиться от монет, попробуйте сходить в магазин, когда там нет большого количества покупателей.

Кассир знает о товарах не все

Если у вас есть конкретный вопрос, не ждите того момента, когда окажетесь у кассы. Скорее всего, кассир мало знает о сезонных продуктах, мясных нарезках или о наличии на складе конкретного хлебобулочного изделия. Лучше всего попросить помочь сотрудника соответствующего отдела или обратиться в службу поддержки.

Слишком много болтовни

Конечно, приятная дружеская беседа – это хорошо. Однако многие магазины отслеживают, сколько товаров кассир пробивает в минуту, чтобы оценить производительность сотрудника. Не разговаривайте слишком много, и, закончив расчет, соберете свои покупки и выйдите из очереди.

Упаковка разных товаров в один пакет

Даже если три вида яблок имеют одинаковую цену, не упаковывайте их вместе. Дело в том, что у каждого вида продукции свой код (даже у разных сортов однотипного товара), и магазины используют их для отслеживания запасов.

Говорить упаковщикам «что проще»

Если на вопрос «бумага или пластик» вы отвечаете «что проще», имейте в виду, что проще не решать за вас. Если у вас действительно нет предпочтений, выберите бумагу, которую легче утилизировать, чем пластиковые пакеты.

Выбрасывание бесплатных образцов

Не чувствуйте себя обязанным взять попробовать кубик сыра, если вы просто собираетесь спрятать его на полке или выбросить. Отказом взять пробник вы никого не обидите. Люди, проводящие дегустации, предпочли бы не тратить зря еду, чтобы находить ее потом на полу или на полках с товарами.

Дайте сотрудникам возможность самим положить товар на место

Если вы передумали покупать какой-либо товар и не помните, где его нашли, не оставляйте его в первом попавшемся отделе. Отдайте его кассиру или другому сотруднику. Персонал предпочитает оставлять товары на соответствующих полках, а не натыкаться на них в самых неожиданных местах.

Присылайте Ваши заметки на наш адрес vitoldyx@gmail.com

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика