Имбетест

Опубликовано: 23 Март 2012. Автор: admin

Ох, и не повезло же Косте – человеку с лицом Хабенского и совершенно другой фамилией. Кроме удивительного сходства со звездой русского кино, судьба одарила его еще и шикарной семьей. Девушки после знакомства с ней не только бегут за горизонт, но еще и рукоприкладствуют. Причем прикладываются исключительно к тому самому лицу, которым Костя так гордится. А что еще им остается делать, если родственники у парня – кошерная кунсткамера на выезде? Мама – дзюдоистка без комплексов, папа арахнидов любит больше, чем людей, сестра – перезрелая гобоистка, не следящая за языком, и, наконец, дед – хмурый грузинский волхв, вроде бы, не говорящий по-русски. Вместе они – сила, не оставляющая Косте шансов на продолжение рода.

Именно поэтому, разыскав на просторах Москвы очередную единственную (дочь рыбного олигарха), парень решает познакомить будущих родственников не со своей семьей, а с актерской труппой, играющей в рекламе майонеза. Труппа, понятное дело, окажется полным дерибасом, папа невесты – заносчивой сволочью, а реальные Костины предки не преминут явиться в самый нужный момент. Дальше будут слезы, песни и хэппиэнд. Всем спасибо, все свободны, гонорар получите толстолобиком.

Моя безумная семья, 2011
Режиссер: Ренат Давлетьяров
Сценарий: Юрий Коротков, Дэниэл Шер, Виктор Левин
Оператор: Артур Гимпель
Композитор: Аркадий Укупник, Дмитрий Носков
Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский
В ролях: Иван Стебунов, Аглая Шиловская, Леонид Ярмольник, Мария Шукшина, Андрей Ургант, Лариса Удовиченко, Андрей Панин, Ольга Орлова, Павел Прилучный.

Похоже, дело Кокшенова и Эйрамджана продолжает цвести и дурно пахнуть. Эксцентрические комедии, написанные с похмелья и срежиссированные там же – это далеко не новость для загадочного русского народа. Плюс необходимый сценический арсенал лицедеев, изъятых непосредственно с утренника в приемнике-распределителе: большие глаза, противоестественные гримасы, бодун-буффонада и самодельные реплики. Друзья, вы созданы для замороженных морепродуктов! Добро пожаловать на площадку!

Ренат Давлетьяров, некогда перебивавшийся эпизодами в дурных и не очень комедьках, а потом продюсировавший уже исключительно дурные, решил, что кричать «Мотор!» под силу и ему. И закричал. Предварительно обрусив звездно-полосатый сценарий, где все друг друга обманывали и широко улыбались. Поскольку ни денег, ни таланта в наличии особенно не замечалось, творение вышло недоделанным буквально на каждой стадии производства.

Во-первых, все персонажи не просто картонные, а вообще слепленны из туалетной бумаги. Мотивация на грани «видишь суслика?», глубина характеров на уровне сериала «Рабыня Изаура», цельность – как у десятка яиц в час пик. Какие-то люди появляются, некоторые исчезают, кто-то просто случайно попадает в кадр, а кто-то забывает из него вовремя уползти.

Ситуационность комедии здесь понимается под бессвязным набором самодельных скетчей, в которых все тужатся и делают неудобное лицо. При этом половину сцен можно свободно перемешать без потери качества. Сложно потерять принципиально отсутствующее. Плюс каждый (КАЖДЫЙ!) эпизод оставляет ощущение незавершенности и недокрученности. Он, вроде бы, начинается, но по ходу участники сцены начинают тушеваться, нести чепуху, а потом все просто перебегают в следующую главу без объяснений и логики. Когда же, согласно индийским канонам, все вдруг начинают петь (почему-то по-грузински), создается впечатление, что на корпоративе в дурдоме кто-то просто не выключил камеру.

Отсюда вытекает и исключительный натурализм актерской игры. Как у старой школы, так и у молодой школоты. На Удовиченко, Ардову, Шукшину и старшего Урганта смотреть просто неудобно. Они даже не кривляются, а дают какой-то инфернальный шик-модерн в стиле команды КВН «Федор Двинятин». Панин устало нарезает настолько трафаретного ботаника, что сразу видно, как много ему еще нужно выплачивать по ипотеке. Модный нонче Прилучный играет модного нонче Прилучного, регулярно задерживаясь в кадре на 5 минут больше, чем следовало бы. Ярмольник тихо отбывает номер, а Стебунов просто похож на Хабенского, за что ему, конечно, большое спасибо. Не вызывает нареканий только монументальный дед-грузин. Потому что молчит. И потому что грузин. Девочки – красивые.

С юмором в фильме не просто плохо. С ним в фильме вообще гроб. Лифчик на люстре, падение в цемент, обрушение декораций, пьянь в шкафу, тупые гастарбайтеры, эпизодический Куценко. Плюс самые несмешные «смешные» дубли за всю историю кино. Причем даже вместе с ними лента едва дотягивает до 80 минут. Но этого все равно много.

Единственное, кроме монтажа, что хорошо в «Моей безумной семье» — это ее индикативность. Тех, кто будет смеяться на просмотре, смело вычеркивайте из своей жизни. А лучше сразу задушите. Чтобы народ с имбецилами не мучился.

Александр Дудик

Присылайте Ваши заметки на наш адрес vitoldyx@gmail.com

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика