Тупой и еще тупее

Опубликовано: 03 Май 2012. Автор: admin

Из прекрасного далека, увенчанного 300-метровым фалломорфом Эйфеля, на Русь-матушку отчаянно прет супостат и охальник Наполеон. Огуливая по дороге женщин разных национальностей и политических взглядов, он приближается к Москве в ожидании блуда и фурора. Но история против. Гениальные «палковводцы», посовещавшись накоротке, решают сдать завоевателю не только столицу, но и честь одной дамы. Которая, в общем-то, мужик. В теории. Для этого с грудных просторов госпожи Семенович срывают щуплого, но понтовитого поручика Ржевского, оборудуют его надувной попой, депиляцией и ведром косметики и отправляют на передовую. В смысле, на съем.

Ситуацию несколько осложняет наличие в пределах досягаемости вальяжной красотки Наташи, на которую нашего героя тянет несколько сильнее, чем на малорослого императора. Но тяга – вещь переменчивая. Особенно, когда Родина в биде. В общем, в ходе противостояния этого треугольника с весьма неравными бедрами Москва ожидаемо сгорит, а французы проиграют. Что лишний раз доказывает: русский ля фам – это полный фаталь. Не умеешь – не берись.

«Ржевский против Наполеона», 2012
Режиссер: Марюс Вайсберг
Сценарий: Марюс Вайсберг, Владимир Зеленский, Михаил Савин, Андрей Яковлев
Оператор: Ирек Хартович
Композитор: Владимир Сайко
Продюсеры: Владимир Зеленский, Андрей Яковлев
В ролях: Павел Деревянко, Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова, Михаил Ефремов, Марат Башаров, Анна Семенович, Жан-Клод Ван Дамм, Анфиса Чехова, Михаил Галустян, Илья Олейников, Оксана Писанка, Ксения Собчак.


Кстати, последняя фраза в равной степени подходит и для горе-творца Вайсберга. Человек, в начале карьеры менявший прописку и фамилию, как носки, нашел-таки себе нишу, где скотство поглощается с куда большим энтузиазмом, чем искусство. С 2008 года он бомбардирует большой экран пахучими кляксами, от которых у плебса случается хронический оргазм. Широкая публика истекает слюнями, лишь взглянув на Чадова в «Любвях большого города». Пацаны «с раена» уважительно смакуют «Гитлер капут», с утробным хрюканьем перематывая на крупные планы особо выдающихся частей Анны Семенович. Теперь вот обещанный, но 4 года откладываемый капут пришел Наполеону. Ага, с обязательной шуткой про сумасшедших и пирожное. Эксклюзив, в общем.

Один взгляд на «актерский» состав способен вызвать ментальную изжогу у любого вменяемого человека. Пожалуйте знакомиться! По первой дорожке в заплыв по кинобездорожью отправился артист Деревянко. Талантливый парень, чей актерский апогей – роль стриптизера, от которого, пардон, член сбежал. Здесь Илья продолжает славную традицию своей фамилии, источая столько обаяния и мастерства, что кровь инеем покрывается. Первый ряд кинотеатра «Центральный», в котором я имел счастье отсматривать сей опус, с легкой руки окрестил его «а че, реальный пацан». И с этим сложно не согласиться, ибо реальность действительно такова.

Опять же, визави Ржевскому тоже подобран со вкусом. Владимир Зеленский, с каждым годом все более похожий на Фродо, стремительно приближается к статусу «былина, бл». Со средней плотностью три фильма в час, он скоро однозначно выбьется в лидеры мирового кинопроката. Тем более что актерской игры ему не занимать. Ага, так и висит, как на сортире, табличка «Занято».

Туда же, в табличку, отправляется и Наташа Ростова под личиной Светланы Ходченковой. Как и предыдущий дуэт, она всецело посвящает свой талант корпоративам и утренникам в спортобществе «Урожай». Оттуда и проникновенность пополам с непосредственностью.

Все остальные звезды кино- и шоу-бизнеса выступают в традиционной комплектации «капустник». Из общей массы можно выделить разве что Олейникова, приглашенного за-ради вкусного слова «страх…ило», Ксюшу Собчак в честной роли хозяйки борделя да одного бельгийского балеруна. Впрочем, господина Ван Варенберга, видимо, все же шантажировали. Ибо везде пиарится, что снимался он исключительно из любви к искусству и даже гонорара не взял. А у него тут целая сцена в парике и вообще.

Обсуждение художественных особенностей «фильма» и вовсе напоминает русский бунт. Да-да в той части, где про бессмысленность. Хотя, справедливости ради нужно отметить, что, если первые минут сорок просто оторопь берет, то ближе к концу есть полторы смешные шутки, пара неплохих музыкальных номеров и очень даже милая сцена в Париже. За нее, кстати, можно заменить съемочной группе гильотину на пожизненное горение в аду.

Во всем остальном – полное ощущение рекламного ролика порошка «Тайд». С кособокими артистами, неуемным фронтменом, отчаянным юмором и самой субстанцией, которую проще нюхать, чем по назначению использовать. Скоро, видимо, все русские комедии будут проходить в этом талантливом ключе. Народ одобряэ.

Вы все еще любите хорошее кино? Берегитесь. Они уже идут к вам.

Александр Дудик

Присылайте Ваши заметки на наш адрес vitoldyx@gmail.com

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика