Третьему не дано

Опубликовано: 29 Март 2013. Автор: admin

Эта история начинается на сытых окраинах славного города Бостона. Магический закадровый голос с интонацией «well, mydear little friends» рассказывает нам о том, как на одной славной улице славные американские дети весело пинают неславного еврейского мальчика. Пинать — пинают, но Джона Беннета к себе в компанию не зовут. Ну, а тот, понятно, обижается, потому как пинать еврейских мальчиков в Рождество – это очень весело. Зато родители в то же Рождество дарят Джону метрового плюшевого медведя. А некие магические силы в припадке щедрости оживляют игрушку по первой же просьбе мальчика. И начинается веселье: педобир с молокососом вместе смотрят дурную фантастику, учатся ругаться и клеить девчонок, пыхают косячками и парой боятся грозы, предварительно ее обматерив. Все это продолжается лет 25, а потом начинаются проблемы. Девушке Джона надоедает то, что он завис в пубертарии, и она ставит перо на ребро: или я, или мохнатый. Джон, понятно, выбирает декольте и секс по выходным, но сказать медведу «превед» оказывается куда проще, чем «давай, до свидания».

Спустя огромное количество шуток про легкие и не очень наркотики, совокупление с плюшевыми андрогинами, метеоризм и безответную любовь, бобро восторжествует над козлом, а Джону придется-таки повзрослеть. Через победу над будущим Тейлором Лотнером.

«Третий лишний» (“Ted”), 2012
Режиссёр и автор сценария: Сет Макфарлейн
Оператор: Майкл Барретт
Композитор: Уолтер Мёрфи
Продюсер: Сет Макфарлейн
В ролях: Сет Макфарлейн (озвучка, Тед), Марк Уолберг, Мила Кунис, Джованни Рибизи, Сэм Джей Джонс, Патрик Стюарт (голос за кадром), Райан Рейнольдс (камео).

Есть фильмы, которые вставляют и метафорически, и метафизически, и тупо под попкорн. То есть, ржут (или плачут) рядом и профессор, и упырь из подворотни. К сожалению, до такого уровня порабощения мозга Сету МакФарлейну извращенности этого самого мозга пока не хватает. Но вот сделать кино, в котором половина тупо смешная, треть зачетная, а остальное для хронометражу – это пожалуйста. Создатель странного сериала «Гриффины», похоже, не заморачивается посылом, сверхидеями и кинематографическими условностями. Его просто прет от того, что на экране бегает, шутит, дерется и матерится его собственным голосом умильный плюшевый медведь. И справедливости ради нужно отметить, что все вышеперечисленное этот медведь делает получше многих. Как живых, так и самошитых. Он хамло, но именно таких и любят. И, собственно, на нем держится все нехитрое обаяние этого простого, как валенок, фильма. Не на Уолберге, который везде одинаково старается. Хотя, свои шутки он здесь произносит от души. Как, впрочем, от души и в бубен получает от плюшевого хама. Ей-богу, его даже в «Бойце» большие негры так не колошматили, как здесь метровый комок синтетики отделал. Но не о пинках в мягкое речь, а о вкладе в удовольствие. Не особо отметилась в этом ракурсе и Мила Кунис, полфильма проходившая в самом плохом гриме не только за всю историю Милы Кунис, но и, похоже, за всю историю грима. А еще ей переводчица досталась хрипатая и унылая – так что это был первый фильм, в котором присутствие Милы на экране эндорфины губило.

Что же до всех переводчиков оптом, то, да, они очень постарались фильм испортить. Под воздействием дубляжа половина шуток просто растворилась в маразме, а остальные предстали инвалидами. Англоязычный трейлер смешил сильнее, чем все дублированные полтора часа. Впрочем, и того, что осталось, достаточно, чтобы повеселиться. Даже несмотря на массу отсылок к исконно американским артефактам. Кто-нибудь смотрел сериал «Флэш Гордон»? Вам известно, ху из факин мистер Том Скеррит? Зачем здоровяк целуется с заживо похороненным Зеленым Фонарем? Видимо, это очень смешно. Примерно так же, как окказиональная порча воздуха. Просто кто-то понимает это, а кому-то не дано. В чьем вы лагере?

Лучше бы вам оказаться там, где говорящий педобир умиляет. Где он же, залазящий на блондинку, не выглядит, как плюшевая пошлость. Где издевательства над евреями, азиатами, инвалидами и меньшинствами зажигают в сердцах звёзды. Где отчаянно киксующий Уолберг на концерте Норы Джонс – это тема. Где пластика Джованни Рибизи заводит инопланетян. Где толстых детей можно бить в лицо с размаху, а прошлое Тейлора Лотнера – это смешно. Если вы обоснуетесь на этой стороне силы, то фильм вам доставит сотни смеха и пачку мемов, которые потом можно будет отрабатывать на окружающих. Если же вас при рождении записали в адепты света, то придется полтора часа гореть в аду, разыскивая в темноте запасные выходы из кинозала.

Третьего не дано. Третий будет лишним.

Присылайте Ваши заметки на наш адрес vitoldyx@gmail.com

Ваш отзыв

Яндекс.Метрика